ИЗБАВИТЬСЯ ОТ АЛКОГОЛЬНОЙ ЗАВИСИМОСТИ ТАК, ЧТОБЫ ЧЕЛОВЕКУ НЕ ХОТЕЛОСЬ ПИТЬ

Поделиться:
ИЗБАВИТЬСЯ ОТ АЛКОГОЛЬНОЙ ЗАВИСИМОСТИ ТАК, ЧТОБЫ ЧЕЛОВЕКУ НЕ ХОТЕЛОСЬ ПИТЬ

«Милость бога я получил из-за аварии»

Несмотря на то, что в роду Штеменко из поколения в поколение передавались знахарскими умения, Павел не планировал связать свою жизнь с целительством. Но, видимо, от того, что предусмотрено судьбой, никуда не уйдешь. «В 18 лет я попал в аварию, — вспоминает Павел Васильевич, — и, лежа на больничной койке, взял молитвослов (спасибо родителям, что научили меня молиться), просил Господа, чтобы сохранил мне жизнь и обещал служить Ему. Выздоровел. Вышел из больницы и... забыл о своем обещании».
Со временем парень снова оказался в больнице, уже весь лежал загипсованный, не мог пошевелиться — и снова вспомнил Бога, взял молитвослов и стал просить Всевышнего об исцелении, снова обещая Ему служить. А выйдя из больницы, закрутился по работе, забыв об обещании. «И третий раз, — говорит психолог, — в 33 года лежу в реанимации, жизнь висит на волоске, чувствую, что могу умереть, вспомнил все свои невыполненные обещания Всевышнему. Было очень стыдно. Но я уже не просил. Думал, будь что будет. Вдруг передо мной появился будто экран телевизора, на котором промелькнула вся моя жизнь. Казалось, что прошло 2 часа, а на самом деле всего 2 минуты. Увиденное помогло мне понять, что во мне сидела большая гордыня: хотел доказать своему отцу, что проживу и без целительства, к которому склонял и приучал отец».
На утро Павел чувствовал себя гораздо лучше, оставил реанимацию и, несмотря на протесты врачей, пошел домой. Через такой тернистый путь Бог дал ему милость. Чтобы он получил опыт и также проявлял свою милость к другим людям.
Павел Штеменко начал прилежно учиться у своего отца науке народного врача, собирал травы и т. п. То, что нам дано и предназначено Господом (судьбой), убежден целитель, мы должны выполнить. С тех пор и трудится Павел Васильевич, избавляя человека от пьянства, возвращая к нормальной жизни.

Быть здоровым — жить по солнцу

Предки украинцев никогда не страдали от пьянства, которое сейчас очень распространено и приносит много горя близким, обществу и самому пьянице в частности. Какова же причина этого бедствия, почему люди спиваются? Это происходит в силу разных обстоятельств, считает Павел Васильевич: кому пьянство по роду передалось, другого к нему привели неправильные поступки и т. п. Еще проблемой сегодняшнего дня является то, замечает психолог, что существенно изменились, обесценились важные качества нашей жизни, среди которых аскетизм, режим дня, милосердие, чистота.
Труднее всего современному человеку выдержать режим дня. Почему наши предки были здоровыми, духовными, душевными людьми, мало болели? — рассуждает целитель. Потому что жили по солнцу. Садилось солнце — ложились спать, всходило — просыпались. «Очень важно, — говорит пан Павел, — спать в период с 22.00 до 1.00 ночи. Именно в это время переключается наш мозг, перепрограммируется, восстанавливается наш организм на клеточном уровне. Но именно вечером начинаются фильмы, мы смотрим их без разбора, а утром просыпаемся невыспавшиеся, с тяжелой головой. Какие там уже светлые чувства и помыслы?»
Еще одно важное качество жизни — милосердие. А всегда ли мы милосердны?
Неоценимо такое качество, как чистота. Для женщины чистота — это целомудрие и верность своему мужу, она делает прочной не только ее, но и семью, даже нацию. Павел Васильевич напомнил исторический факт, когда во время Второй мировой войны немецкие оккупанты забирали для медицинских экспериментов славянских девушек, и украинок в частности, один из главных врачей обратился к Гитлеру: «Фюрер, все девушки, которых мы отобрали, девственницы. Нация, которая имеет такую ​​высокую мораль, — непобедима. Надо прекращать войну». Врача расстреляли, но слова его были пророческими: Гитлер проиграл войну.
«Для человека, — продолжает целитель, — чистота — это правдивость, единство мысли и дела. А если человек не имеет правдивости, не имеет милосердия, нет чистоты — о какой духовности можно говорить? Тогда любые нечестивые мысли легко завладеют им».

Пьянство — это и грех, и серьезная болезнь

«В том, что алкоголизм — психическая болезнь, я убедился, когда проходил практику в психиатрической больнице, — рассказывает Павел Васильевич, — где работал с пациентами, которые допились до белой горячки. В этом заведении приходилось встречаться и с душевно больными. Ведут санитары по коридору психически больного человека, а он своими движениями, повадками очень напоминает пьяного».
Пьянство — это не только психическая болезнь, но и грех. Собственно, грех приводит к тому, что человеком овладевает нечистый дух. Где же он берется? Всем известно, человек — творение Божие, и дух — это искорка, которая идет от Господа, а затем формируются душа и тело.
«Есть определенный параллельный мир, так называемый нижний астрал, — рассказывает целитель, — определенная нечистая сила. Пьяный человек попадает в этот нижний астрал, и когда темная сила входит в него, она начинает управлять человеком, иногда доводя до самоубийства».
К грехам, которые приводят к пьянству, относятся гордыня — один из самых страшных грехов, обида, зависть, злость, разочарование, когда руки опускаем. Даже человека, бросившего пить, грех может вернуть к зависимости от бутылки.
«Например, — говорит целитель, — вывели мы эту нечистую энергию из человека, и она ушла. А ее никто не хочет принимать, и она возвращается к своему прежнему «хозяину», который для нее сам открывает «дверь» грехом. Например, вот идет такой себе почтенный, трезвый, уже полгода, год не пьет и видит сваленного алкоголем мужчину: «Конченый. Фу!» Вот грех гордыни и открыл дверь для нечистого духа.
Еще один грех — обида. Чаще всего мужчина бросает пить для женщины, для матери и т. п. Совершил некий подвиг — для них пить бросил, а его не ценят за это, на руках не носят. Вот месяц-два проходит, а у него обида появилась.
Далее может где-то взяться зависть — еще один грех. Она возникает без причин: в частности, человек, бросивший пить, стал «дурной» к работе, а заработать, особенно в наше время, — проблематично. А вот сосед, который не пил, имеет достаток, хотя и работник он такой-сякой.., вот и возникли зависть, злость. Затем могут добавиться еще и ревность. И снова затянуло человека в пьянку, снова надо бороться за его душу.

Мама — это любовь, отец — это сила

Особую роль в жизни человека Господь отводит женщине. Когда зачинается плод и еще нельзя во время УЗИ определить, девочка или мальчик, отчетливо видны женские половые органы, следовательно, мы все выходим из женского начала. Мама с молоком передает любовь своему ребенку, потом до 7 лет — передает любовь с пищей. Мама — это любовь, отец — это сила.
Родители формируют мировоззрение ребенка, в том числе и своими отношениями. Если отношения в семье дружеские и теплые, основанные на взаимоуважении, то и ребенок вырастет уверенным в себе, спокойным и с правильной моралью.
«Женщина держит в доме три угла, — говорит Павел Васильевич, — а муж — всего один, четвертый. Сила каждой женщины — в покое и в любви. Если женщина спокойна и с добрыми намерениями внутри — все сбудется, но если ее нервирует, мучает что-то, то так и в семье.
Женщина пришла на эту землю отрабатывать, а мужчины — нарабатывать. И это является главной обязанностью ее, а отрабатывает она эту судьбу только в семье и для семьи».
Жена строит отношения в своей семье, убежден пан Павел, она незаметно влияет, «лепит», воспитывает себе мужа. Она никогда не будет поучать, унижать своего мужа, приказывать ему. Умная женщина, так сказать, стоит за спиной мужа, она рождает очень много идей, а мужчина услышал, взял одну из них, а затем через несколько дней говорит: «Вот я подумал, и пусть будет так и так».
Женщина должна быть в 5 ипостасях: женщина, мама, любовница, дочь и сестра. Например, пришел муж с работы, у него неприятности, сидит, молчит, мудрая женщина подойдет к нему, погладит по голове, прильнет.
Женщина должна прославлять Бога всегда, но в основном дома, на кухне, когда готовит пищу. Мы на 80% состоим из воды, и не дай Бог женщине ссориться во время приготовления пищи: порча для мужа, детей готова. Поэтому, каждый раз женщина должна так готовить пищу, словно Богу: «Иди, дорогой, есть».
Кроме того, женщина еще играет важную роль: она воспитывает детей, и в частности, уважение у них к отцу, к мужу. Сына мать учит принимать решения, а девочку — кротости, целомудрию и женскому смирению. Тогда и они свои семьи выстроят крепкими, которые не разрушит алкоголь или что-то другое. «А сейчас как бывает? — Говорит целитель. — Мама выясняет отношения с отцом. Ребенок подходит: «Мама, расскажи мне то или иное». Но женщине не до того, она учит отца.
И сын или дочь, не выслушанные, отвергнутые близким человеком отходят. У них формируются психологические блоки. Когда они подрастают, в подростковом возрасте, начинают искать советчиков и собеседников на стороне, вне семьи, среди таких «отвергнутых, не выслушанных», как и сами. Ведь подобное притягивает подобное. А когда еще добавляется алкоголь — мощное психотропное вещество, у человека развязывается язык и он наконец чувствует себя услышанным, нужным и понятным. Такое эмоциональное состояние для ребенка приятное, поэтому он постарается все чаще его почувствовать, прибегая к алкоголю.
Когда женщина на своем месте, она держит ореол отца. Иногда случается, выходит девушка за такого пьяницу, а проходит время — он взялся за ум и пить перестал. Потому что женщина смиренно приняла на себя судьбу, выдержала и Бог наградил ее за терпение и смирение.

Семья — это дверь, через которую выйдет нечисть

Моя задача как врача, целителя — сделать так, чтобы человеку не хотелось пить. «Бог дает мне силы и через меня работает с энергией нечистого духа, — рассказывает Павел Штеменко. — У меня есть молитвенные практики, практика работы с огнем, есть и определенные травы для изгнания нечистого духа и т.д.». По словам целителя, на это нужно много времени, в частности, на один прием идет 5—6 часов, а случается работать и 8—10 часов, чтобы открыть или дать новое мировоззрение человеку, вкус жизни без алкоголя. Первые несколько часов психолог работает с родственниками и близкими, потому что именно они, как он говорит, являются дверью, через которые должна выйти энергия нечистого духа.
Есть зависимые люди: они раздражены, в депрессии, не знают, что им делать, — перед нами человек болен, несчастен. А есть люди созависимые: это семья — живущая своей, то есть родственника-алкоголика, болезнью. Мама, жена, дочь ждут: придет сын, муж, отец или не придет пьяным, будет он лечиться или не будет. И из-за этого они тоже больны, находятся в депрессии, невротическом состоянии. Они также нуждаются в помощи.
«Я работаю с семьей, с мамой, женой, которые или периодически спасают, или бросают своих зависимых от алкоголя близких, выступая то в роли жертвы, то спасителя. Они его постоянно спасают. Если он бросил пить, они не знают, что делать и как самим дальше жить».
Часто мама со своей слепой любовью создает условия сыну для алкоголизма. Он пришел пьяным, приводит пример целитель, упал, обувь в грязи, брюки грязные... Жаль маме стало сына: туфли почистила, брюки постирала и погладила, завела будильник, чтобы не проспал. Деньги все пропил — надо ему положить 5 гривен на дорогу на работу, тем самым оплачивая очередную бутылку спиртного. А он должен сам вскочить грязный, пусть опоздает на работу, пусть его уволят, и посидит он без денег, и подумает. Пусть учится отвечать за свои поступки. Он вынужден будет меняться. Не надо проявлять жалость, вместо этого надо любить, но не бездумно.
Спасать человека нужно, работая над собой, изменяя себя. Не жалейте человека, дайте ему пройти свой путь и выполнить свой урок. Женщина, которая спасает в нервозном состоянии, пьет валерьянку, а может болезнь спасти болезнь? А женщина умная и мудрая может изменить все своей любовью, принятием и смирением. Мы принимаем свою судьбу и должны ее выдержать.
Жена, мать должна молиться за мужа, детей, может взять так называемый молитвенный подвиг. Это обязательные ежедневные утренние и вечерние молитвы, чтения псалтыря, акафистов, в частности Пресвятой Богородице «Неупиваемая чаша». Кроме того, женщине нужно соблюдать пост, дать обет Богу: никогда самой не употреблять алкоголь, возможно, еще какие-то обещания, учитывая собственные недостатки. Также нужно помогать страждущим и бедным, заниматься благотворительностью. Делают это длительное время: иногда месяц-два, иногда — годами. Господь обязательно услышит и поможет.
— Проблема алкоголизма является проблемой не отдельных людей и отдельных семей, а всего общества, — считает Павел Штеменко. — Культ спиртных напитков навязывается человеку через средства массовой информации, красивую рекламу, киношных «супер-героев», которых часто показывают в кадре с рюмкой или бутылкой. К сожалению, современные семьи не могут противостоять этому, потому что потеряли свои старинные традиции и попали под влияние новых, когда бутылка является атрибутом всех праздников, когда дети участвуют в застольях взрослых, перенимая опыт употребления алкогольных напитков. Поэтому нам избавляться от пьянства нужно сразу на всех уровнях: общественном, семейном, личностном, возрождая духовность наших предков и формируя новые морально-этические нормы.
Этот вопрос является настолько важным, что мы о нем, с согласия целителя, еще не раз будем говорить на страницах газеты.

Рецепты от Павла Штеменко

У природы есть растения, которые помогают человеку выйти из алкогольного запоя, это в частности, хорошо знакомая всем малина. Из свежих веточек малины (без листьев) готовят отвар. Берут в руку пучок срезанных ветвей длиной примерно 5—7 см, режут и заливают 3 л воды. Доводят до кипения и кипятят 3 мин. Желательно выпить весь отвар в течение дня. Принимать можно примерно 6 —7 суток.
Есть и другие вспомогательные в борьбе с пьянством растения, которые отбивают тягу к алкоголю. Вот некоторые из них.
— Отвар смеси полыни-чернобыльника и тимьяна ползучего в соотношении 1: 4. Одним стаканом воды залить 1 ст. л. смеси, кипятить 3 мин. Пить три раза в день до еды по 1 ст. л. Употреблять примерно месяц.
— Отвар смеси полыни-чернобыльника и золототысячника в соотношении 1: 4. Приготовление и употребление такие же, как в предыдущем рецепте.
Рецепт, который поможет поддержать все органы пищеварения: 2 ст. л. репешка залить 2 стаканами воды, кипятить 1—2 мин, настоять 2 часа. Пить по 0,5 стакана три раза в день за 15 мин до еды. Курс 1—3 месяца.
Однако для достижения устойчивого эффекта следует обратиться к целителю лично. Кроме того, что у Павла Васильевича есть готовые сборы лекарственных растений, он может подобрать для каждого нужную траву. К тому же все лекарственные растения целитель собирает самостоятельно в самые благоприятные для этого дни.

Подготовила 
Любовь ПОЛЕВАЯ-САХАНДА.

подписка